Решение
Для решения поставленной задачи были реализованы следующие приемы. 1. Акцент не на текстах, а на экспрессивных фотографиях и крупных, ярких надписях. Главная страница стилизована под профессиональный боксерский ринг. 2. Для каждого вида спорта (кикбоксинг, бокс, тайский бокс, каратэ и т.д.) сделана своя «продающая» промостраница с большой фотографией-иллюстрацией этого вида спорта. 3. Целевая аудитория была поделена на 3 группы: начинающие спортсмены, женщины и дети. Для каждой группы созданы разделы с подробной информацией. 4. Сайт стал удобнее для пользователей за счет проработанного административного меню. 5. Добавлена страница «часто задаваемые вопросы». 6. Создан раздел «новости» и раздел «видеоролики». 6. Создан раздел «новости» и раздел «видео—ролики». 7. Страницы тренеров с указанием стажа работ и списком воспитанников — чемпионов внушают доверие и уважение. 8. Страница «Наши чемпионы» с фотографиями и перечислением наград и титулов спортсменов, которые тренируются в «Китэк», работает на укрепление имиджа профессиональной лиги.