Создание корпоративного сайта для компании Ward Howell

Задача iTargency

Ward Howell – консалтинговая компания, специализирующаяся на поиске руководителей и топ-менеджеров. На российском рынке с 1993 года. К нам клиент пришел со своим старым сайтом, который устарел и был малофункционален. Нам нужно было создать полностью новый ресурс – с новым дизайном на полноценной системе управления.

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Нам нужно было сделать достаточно объемный и не совсем простой сайт. Главная задача – правильное позиционирование компании, ее представление. Основная услуга нашего клиента – Executive search. В этой сфере большая часть информации конфиденциальна и не может быть представлена на широкое обозрение. Таким образом, даже при наличии у нашего клиента многолетнего опыта и уникальных наработок рассказать о них на сайте мы не могли. Это накладывало большие ограничения на формат подачи информации: мы не могли давать конкретные описания работы, не могли сделать кейсы. То есть, нам нужно было хорошо представить клиента, не рассказав при этом ничего лишнего и конфиденциального.
Разработка

Большое внимание уделялось дизайну и созданию правильного имиджа компании.

Например, большой блок посвящен консультантам компании, которые не просто общаются с клиентами, но решают для них конкретные задачи по работе с персоналом. У каждого консультанта есть отдельная страничка, где рассказано об опыте и образовании специалиста, о том, с какими компаниями он работал. Консультантов можно выбирать по отрасли работы, тематике. Здесь же можно увидеть публикации каждого специалиста.

Второй большой важный блок – Talent Equity Institute. Это своего рода аналитический вестник, задача которого – информирование о новых инструментах и моделях в области управления персоналом высшего звена. Здесь публикации можно отсортировать по тегам, по их тематике. Далее представлены сами материалы, каждый – с красивым индивидуально подобранным изображением. С материалами можно работать: поделиться, отправить на почту, распечатать. Использовалась часть публикаций со старого сайта, предварительно была выполнена чистка архива от устаревших материалов и все публикации были адаптированы под новый дизайн.

Отдельно представлены разделы с выпусками новостных рассылок с описанием каждого, про индустрии, с которыми работает агентство.

Общий итог – обновленный сайт с новым дизайном, оптимизированный под мобильные устройства и готовый к продвижению в поисковых системах.

 
Дизайн до и после
Интересные факты

Для слайдера главной страницы сайта мы предложили использовать видеоподложку с изображением гор. Она символизирует стремление к лидерству и успеху, рост и преодоление кризисов. Предложенная концепция была принята клиентом как очень удачная, отражающая корпоративный дух компании и правильно позиционирующая бренд на рынке.

Давайте обсудим ваш проект?
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru